Неправомерные требования ГИБДД при получении государственных услуг. Закон на стороне потребителя.

В нашу редакцию обратился житель Центрального района города Сочи с проблемой возникшей при получении государственной услуги по замене водительского удостоверения срок которого заканчивается в ближайшее время. В виду просьбы не разглашать личные данные, фамилию и имя редакция не указывает.

В ходе интервью выяснились обстоятельства, которые дают возможность сделать заключение о халатном отношении сотрудников ГИБДД к своим функциональным обязанностям, а также полному игнорированию Законов и положений установленных Правительством РФ.

Гражданин для получения услуги решил воспользоваться порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сервис действительно очень удобный, понятный и что очень важно позволяет сэкономить личные средства при оплате государственной пошлины.

Проведя все необходимые действия, остаётся лишь приехать в пункт получения государственной услуги в назначенное время.

Но как выяснилось, в реалии все не так уж и просто!!!

Приехав в ГИБДД города Сочи по адресу ул. Пластунская 123А инспектор Комаров М.А. по непонятным причинам начал требовать подтверждение оплаты государственной пошлины, что запрещено законодательно, а данная информация указана как на портале Госуслуг, так и на квитанции распечатанной с портала после проведения оплаты.

Выдержка из квитанции:
» Предоставлять квитанцию необязательно Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п.2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП). Информация об оплате госпошлины передается банком в ГИС ГМП в течение одного-двух рабочих дней. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам. Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале Досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru) или в прокуратуре. Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе. За отказ предоставить услугу из-за отсутствия квитанции об оплате госпошлины сотрудник ведомства может быть привлечен к ответственности по ст. 5.63 КоАП РФ. «

При подобных ситуациях редакция «МониторСочи» рекомендует подавать досудебную жалобу с портала Госуслуг do.gosuslugi.ru для предоставления обратной связи о подобных правонарушения. Ваша жалоба будет официально рассмотрена с предоставлением ответа, а виновник будет наказан.

Если Вы или Ваши близкие столкнулись с подобной ситуацией, просим Вас незамедлительно обращаться в нашу редакцию. Давайте бороться за наши права ВМЕСТЕ!

Добавить комментарий